Небольшое темное помещение без окон.
Слева от входа старое бюро, некоторые ящики заполнены настолько, что не закрываются. Справа - небольшой книжный шкаф, на полках можно заметить собрание сочинений Кафки, Лавкрафта, Гоголя и несколько книг Жюльетты Бенцони.
В стене над книжным шкафом, который всего пары футов не достает до потолка, находится выход вентиляционной шахты, закрытой непонятно на чем держащейся решеткой. Все крепежи давно выкручены и сгинули в неизвестном направлении. Есть подозрение, что решетка держится на одном честном слове, а точнее - на жвачке.
Шкаф довольно узок в глубину, но не менее метра в ширину, как раз хватает места, чтобы можно было выбраться из вентиляции, осторожно развернуться и бесшумно спрыгнуть. Если слезать не хочется, то - при желании и умении, места хватит даже на то, чтобы улечься там на некоторое время, изогнувшись в немыслимой, но не слишком неудобной позе. Клинт этим периодически пользуется, когда ему лень спускаться вниз, а понаблюдать за шефом ради того, чтобы подействовать тому на нервы, вполне можно.
В дальнем левом от входа углу стол, заваленный бумагами, в которых тонет даже монитор компьютера. На одной из самых высоких стопок стоит простая синяя пепельница с логотипом ЩИТа, полная окурков, рядом пачка красного честерфилда и простая одноразовая зажигалка. Сам агент Коулсон сидит за столом в удобном черном кресле и пьет кофе из кружки с портретом Фокса Малдера. Рядом со столом на полу стоят несколько картонных ящиков с непонятным хламом, в котором по торчашей из бейсбольного мячика стреле можно опознать личные вещи агента Бартона.
В правом дальнем углу стоит довольно старый, но по прежнему удобный синий диван, на спинке которого лежит небрежно сложенный клетчатый плед. На стене над диваном висят постеры Queen, Led Zeppelin, KISS etc. и фотографии Бартона и Романовой. Рядом стоит горшок с фикусом. На горшке белая табличка "Гертруда".

Начинаем?))